Внедрение 1С: Бухгалтерии
Об автоматизации бухгалтерского учета
Стандарты ведения бухгалтерского учёта регулируются законодательными нормами. Автоматизирование процессов бухгалтерского учёта на основе "1С:Бухгалтерия 8.3" - наиболее удобное решение для создания общей системы информационного контроля и регулирования.
Для организации небольших размеров автоматизация и введение "1С:Бухгалтерии" происходит по упрощённой унифицированной схеме. Если автоматизация необходима для крупного предприятия, требуется применение комплексного подхода, подразумевающего не только саму автоматизацию, но и действия по приведению к установленным законодательным стандартам всей бухгалтерской отчётности.
Варианты автоматизации
1. Упрощённая автоматизация бухгалтерской отчётности в отдельно взятой организации.
Применение "1С:Бухгалтерии" для автоматизации бухучёта обособленной организации является стандартным процессом, а автоматизация новой компании, у которой отсутствуют архивные записи выполняется в упрощённом порядке. В данном случае работы ограничены несколькими базовыми действиями - установкой простого варианта одной их программ 1С, первоначальной калибровке (настройка учёта и отчётной политики), повышения квалификации пользователей и синхронизации с программой "Клиент-Банк".
Для действующей компании комплекс перечисленных действий дополняется переносом архивных сведений из предыдущей системы бухгалтерской отчётности. В этом случае введение новой бухгалтерской схемы в неудобный отчётный период (середина года, завершение полугодия) может вызвать определённые сложности и продлить срок введения новой системы.
В любом случае новая система отчётности внедряется по скоростным технологиям, что позволяет клиенту с минимальными расходами и в сжатые сроки совершить запуск обновлённой программы.
Схема простой автоматизации бухгалтерского учета
2. Комплексный проект по автоматизации крупных холдингов.
Задачей более сложного уровня и наполнения является введение системы бухгалтерской отчётности в холдинговых компаниях, имеющих дочерние филиалы и подразделения.
Этапы комплексной автоматизации:
1. Исследование действующей схемы бухгалтерской отчётности в холдинге и его филиалах.
2. Создание и утверждение стандартизированной методологии бухгалтерской отчётности.
3. Правила методологии, с помощью проектирования, синхронизируются с системой 1С, что даёт возможность выявить разницу в действии отдельных сегментов 1С с индивидуальными пожеланиями клиента. Создаётся подробный список требуемых доработок, которые затем перемещаются в формы технических заданий, сюжетов тестового контроля и т. д.
4. На базе полученных сведений происходит введение общей схемы бухгалтерской отчётности.
5. Производится тестирование системы и перенос архивных сведений в новую программу.
6. Система вводится в опытное использование, затем в промышленную эксплуатацию. Завершением проекта становится благополучное формирование отчётов.
7. Постпроектная поддержка и консультация.
Нередко компании, являющиеся частью холдинга, вели отдельную базу бухгалтерской отчётности и не зависели друг от друга и от головного предприятия. Не существовало общий стандартов, в разных филиалах применялись различные политики отчётности и аналитики, разные методы подсчёта расходов и себестоимости товаров.
Для таких организаций создание новой системы начинается с формирования методологии общей бухгалтерской отчётности. Исследуется действующая методология и на основе данных создаётся новый, стандартизированный комплекс. После этого производится введение общей отчётной среды.
Наши преимущества
Опыт автоматизации
1. Опыт автоматизации на базе программ 1С с 2013 года
2. Скоростные специализированные внедрения позволяют быстро и качественно оптимизировать работу малого и среднего бизнеса.
3. Контроль за качеством работ. Созданная система обеспечивает скоростное и стабильное функционирования системы 1С.
4. Статус 1С:Центр реальной автоматизации доказывает, что мы быстро решаем проблемы заказчиков, помогаем выяснить реальную потребность в автоматизации и увеличить работоспособность с помощью внедрения новых схем.
5. Статус 1С:Франчайзинг обеспечивает клиента гарантией на высокое качество заказанных работ, помощью компетентных сотрудников и работой только с помощью лицензионного программного обеспечения.